Хлебная МАФия – 2

1371405981_933921_464713570277689_1601126347_nДобрый день сумскому интернет-сообществу и не только 🙂

Продолжаю серию постов из цикла «Хлебная МАФИЯ». Начало здесь – «Хлебная МАФия – 1»

«Сумська паляниця» бомбардирует рассылкой всех и вся. Причем как официальной, так и неофициальной (см. в самом конце). По официальной ветке прячутся за людей, за трудовой коллектив. Я прочитал весь этот текстовый мусор и понял только одно – на погоджувальну раду киоскеры-беспредельщики не придут. Окей. Подождем. А с коллективом я встречусь, не переживайте, рейдеры-поганые, прости меня, Господи, за слова плохие, выводка Паршинского!

4

> По мнению заводчан совещание предполагает проведение работы за закрытыми дверями, а ситуация приобрела общественный резонанс, и поэтому эффективнее будет провести встречу на предприятии.

БРЕХНЯ!!! Какие закрытые двери? У нас всегда пресса (ВСЯ СУМСКАЯ ПРЕССА!) на погоджувальних радах.

Мин.

***

Коллектив сумского хлебокомбината в лице профсоюза комбината обратился с открытым письмом к мэру города Сумы Геннадию Минаеву с предложением 12 июня 2013 провести рабочую встречу с администрацией и коллективом завода на территории предприятия.

Напомним, что 11.06.13 в информационном агентстве «Интерфакс-Украина» в Киеве состоялась пресс-конференция представителей хлебозавода, на которой заводчане обвинили городскую власть в давлении на предприятие и препятствовании ведению предпринимательской деятельности. Как известно, в ночь на 7 июня в г. Сумы одновременно сгорело три киоска, в которых продавали хлебобулочные изделия торговой марки «Сумська паляниця». Заводчане говорят, инциденту предшествовал затяжной конфликт с мэром города. Коллектив хлебозавода подозревает, что такими методами их пытаются выжить с рынка. Чтобы не допустить этого, сумчане подготовили открытые письма к Президенту, Премьер-министру и генеральному прокурору страны, а также в областную администрацию с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их предприятие.

Вскоре после пресс-конференции на сайте сумского городского муниципалитета появилось сообщение о том, что на 12 июня назначено совещание по вопросам размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности, на которую приглашена администрация хлебозавода.

По мнению заводчан совещание предполагает проведение работы за закрытыми дверями, а ситуация приобрела общественный резонанс, и поэтому эффективнее будет провести встречу на предприятии.

«В ответ на Ваше приглашение о проведении встречи с представителями предприятия 12 июня 2013, позвольте, в уже запланирован Вами время, пригласить Вас на предприятие для развернутой встречи с коллективом и администрацией завода. Учитывая то, что ситуации с точками продаж продукции ТМ «Сумська паляниця» и дальнейшее развитие нашего производства вызывает большое беспокойство работников, а это около 700 человек и их семей, предлагаем во избежание недоразумений и домыслов построить обсуждение наших вопросов публично-конструктивной и прозрачной для коллектива плоскости», – говорится в открытом письме заводчан.

В письме также указано, что работники надеются, что их предложение будет принято городским головой: «Уверены, Вы с пониманием отнестись к нашему предложению, поскольку принципы прозрачности, конструктивизма и полной поддержки нашего предприятия с Вашей стороны были основополагающими тезисами Вашей предвыборной программы, которую Вы, кстати, объявляли во время встречи на нашем предприятии с коллективом во время предвыборной борьбы за пост главы города.»

Встреча запланирована 12 июня 2013 на 14:00.

***

Кроме того, в сети организована массовая рассылка электронных писем, якобы совершенно не от них, а типа индивидуальное, от «встревоженного читателя», «последователя организации», «вашего друга» по такому шаблону:

«Здравствуйте, ФИО
Только что узнал новость Вашего региона о рынке хлеба.
«Мер Сум влаштував переділ ринку хліба»
К сожалению, не нашел информации у Вас по этому поводу. Если данный инцидент правда, то это просто беспредел творится.
С уважением, ФИО».

***

Вот так вот. Вижу, что работает некая нанятая пиар-конторка с определенно неплохими навыками ведения информационной сетевой войны. Даже людям с опытом требуется пару минут, чтоб понять – что к чему 🙂 Но это им никак не поможет.

P.S. Кстати работают грамотно. Основная ошибка таких «товарищей», на чем они все вечно палятся – одинаковый ip-адрес во всех письмах – здесь не допущена. Письма рассылаются с разных ip-адресов. Хлебопекам-киоскерам деньжищи некуда девать! Такие услуги стоят не дешево. От 10 тыс. у.е. в день за акцию!!!

Продолжение следует 🙂

«Love theme», композитор Нино Рота, саундтрек из х/ф «Крестный отец» (1972).

Напишіть відгук

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *