Добрый день сумскому интернет-сообществу и не только.
Главное на сегодня это – #SaveUkraineFromRussianInvasion!
Однако есть и другие проблемы, учитывая тот факт, что на территории города Сумы военные действия не ведутся.
Самая главная проблема в городе Сумы это тотальная ложь его теперешнего градоначальника. Во всем.
Меня сейчас часто упрекают в том, что я критикую, а сам ушел с поста мэра. И мол, я не имею права критиковать. Во-первых, я не критикую – я наблюдаю и предупреждаю.
Предупреждаю, что городу Сумы постепенно становятся «ласты». Просто не все видят процессы, которые его убивают. Объективно «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» © Виталий Кличко.
Во-вторых, имея определенные знания и опыт управления городом, я могу это делать. Прошу прощения за такое нахальство. И то, что я вижу сегодня в бэкграунде, Вы все затем увидите как результат и будете ахать-охать, только поправить это будет чрезвычайно трудно.
Теперь о лжи. Априори нельзя, построить даже простую текущую работу, не говоря уже об эффективной работе, на тотальной брехне, постоянном обмане и неискренности, усугубляющимися полным непониманием процессов управления и способов решения проблем. Переговорите с депутатами, начальниками управлений и директорами коммунальных предприятий, за исключением вновь назначенных, конечно, и Вы будете шокированы. И этот шок будет вашей минимальной реакцией. Следующим вашим шагом в этом процессе осознания будет: «Я купил[а] венок на похороны города Сумы».
Вот для того, чтобы не допустить такой траурной процессии я и пишу все это.
Проблема действительно в кадрах. Профессионалов заменяют «бакалавры». Нет, я не против молодежи в управлении городом. Даже, наоборот, за. Однако только в том случае, если сам процесс управления управляется. Но сегодня ничего не управляется – все брошено на самотек. Самый «действенный» рецепт нынешней городской власти: «как-нибудь само рассосется»… Что в вопросе пассажирских перевозок, в «маршрутках» в том числе, что в стратегическом планировании.
Плывут по течению… Не имея ни целей, ни задач, ни планов… Они даже не понимают, как начать это делать! Агенцию промоции превратили в площадку пиар-акций.
Агенция промоции была создана для продвижения города Сумы и на нее было возложено множество задач, в том числе организация разработки нового стратегического плана экономического и социального развития города с привлечением широкого круга сумских экспертов, а также экспертов всеукраинского уровня, например, таких как Игорь Парасюк, Геннадий Друзенко и др. Кроме того, было четкое понимание, как мы можем использовать наработки нашего польского города-партнера Люблин в процессе интеграции в Евросоюз. Была даже предварительная договоренность об информационном партнерстве всего этого процесса с газетой «ДЕНЬ» [ главный редактор Лариса Ившина ]. А сейчас что? Вы о чем? Пришли швондеры и шариковы... Вы о чем?
«Тетяна Гончаренко про пріоритети в роботі»
Прошло полгода и … ничего.
Впрочем, есть кое-что – один постоянный пиар. И действительно больше ничего.
Люди, пришедшие к власти «на крови» не понимают ни вызовов времени / общества, ни своей миссии, ни своей ответственности. Будущего нет… Стоп. Дежавю. По-моему, я это уже писал. Во времена Януковича.
Собственно, занавес.
Мин.
***
«The End», 1966.
Writer – Jim Morrison, Robby Krieger, Ray Manzarek, John Densmore
© The Doors